PATENTEM — комплексная система информационного сопровождения заседаний и голосования, разработанная молодой и амбициозной чешской компанией Sterkonix. Характерной особенностью системы является полная интеграция с конгресс-системами мировых производителей (Televic, Bosch т.д.) и с программными компонентами клиентов (базами данных, системами документооборота).
Аппаратный комплекс на базе PATENTEM, состоит из следующих компонентов:
Комплексная система PATENTEM информационного сопровождения заседаний и голосования PATENTEM состоит из 9 основных модулей:
Модуль Live — модуль предоставляет доступ к двум режимов трансляции заседания:
Модуль «Повестка дня» — модуль представлен в виде списка вопросов повестки дня заседания. Процесс подготовки вопросов повестки дня проходит в несколько этапов, начиная с создания вопросов и назначение ответственных за их подготовку, и заканчивая утверждением и принятием повестки дня Председателем. Список вопросов «Повестки дня» заседание может включать темы для обсуждения, темы докладчиков, вопрос на голосование и прочее. Пункты повестки дня могут содержать прикрепленные документы, возможно сразу посмотреть на сенсорных экранах участников.
Модуль «Документы» — в модуле представлен список сопроводительных документов, которые прикреплены к вопросам повестки дня. При выборе заседания автоматически загружается перечень документов. В модуле присутствует возможность использования полноэкранного режима для просмотра документов.
Модуль «Голосование» — голосования инициируется Председателем во время заседания при наличии кворума, отраженного на экране председательствующего. Системы дает возможность осуществлять голосование как на сенсорных экранах рабочих мест, так и кнопками с пульта конгресс-системы — «За», «Воздержался», «Против». В зависимости от типа голосования, участники заседания могут просмотреть результаты как на информационных экранах в зале, так и на рабочих местах участников. Данные по результатам голосования выбирает сам участник — можно просмотреть детально или кратко.
Модуль «Участники» — модуль отображается в виде списка всех участников заседания с подробной информацией об участнике, статусе присутствующих и отсутствующих и с индикацией групп участников.
Модуль «Сообщения» — модуль разработан для обмена сообщениями между участниками, группами участников, Председателем и ассистентами или администраторами (операторами). Модуль позволяет информировать председательствующего о событиях во время заседания и обращаться к ассистентам с типичными просьбами. С помощью мобильного приложения, также возможно оставлять заметки к вопросам повестки дня.
Модуль «Календарь» дает возможность просмотра подробной информации о событии: название заседания, тип, время, место проведения и подробное описание. В модуле также существует возможность использования дополнительных параметров настройки и фильтрация информации по различным параметрам.
Модуль «Справка» — модуль предназначен для отображения справочной информации, инструкций, регламентов работы организации и тому подобное.
Модуль «Конференц-зал» — модуль позволяет оператору настроить ПК и камеры в зале заседания, контролировать активность рабочего места члена заседания, включать и выключать мониторы, поднимать/опускать экраны, перезагружать и выключать удаленно компьютеры на рабочих местах.
Система PATENTEM также представлена мобильным приложением для Android и iOS. Основная цель мобильной версии PATENTEM — предварительное ознакомление участников заседания с вопросами повестки дня и сопроводительными документами после получения соответствующего уведомления.
К спектру возможностей комплексной системы информационного сопровождения заседаний PATENTEM входят:
География применения PATENTEM неуклонно растет — она внедряется во многих странах, использующих совещательные и управленческие системы. В 2015 г., в рамках модернизации «электронного правительства», программное обеспечение PATENTEM было установлено в зале заседаний Согласительного совета Верховной Рады Украины и зале заседаний Комитета по вопросам государственного строительства, региональной политики и местного самоуправления Верховной Рады Украины. Была выполнена адаптация системы и настроены под нужды заказчика следующие компоненты: рабочее место Председателя, рабочее место Участника, рабочее место Оператора, информационные экраны, трибуна и мобильное приложение.
Оставьте свои контакты и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время
Оставьте свои контакты и наш консультант свяжется с Вами в ближайшее время